Приветствую Вас, Гость Суббота, 04.05.2024, 07:27
RSS

Меню сайта

 ФИЛЬМЫ ИГРЫ SOFT MP3 
Главная » Файлы » Программы для работы с мультимедиа и 3D » 3D моделирование, рендеринг и плагины для них

Vray 1.50 SP3a for 3D Max 2010 x86 /ПОДРОБНЕЕ
12.10.2009, 14:53
Vray 1.50 SP3a for 3D Max 2010 x86
picГод выпуска: 2009
Версия: 1.50 SP3 Advanced
Платформа: 3D Max 2010 x86
Совместимость с Vista: да
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет черезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа,
Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.
Доп. информация: Проверено на Windows Vista и на 7 RC. Сам все еще тестирую. По любому поводу просьба отписываться в теме. Мануал по установке приложен.
Важно! Инструкция: С момента выхода данной версии v-ray прошло уже не мало времени, поэтому дождаться нормального, полностью рабочего релиза нам не суждено. Однако и эта версия крека очень даже работоспособна при определенных усилиях.
Как избавиться от ватермарок в случае появления?
1. В директории "Program files/Common files/ChaosGroup/" дублируем файл vrlservice.xml и переименовываем копию в vrlclient.xml
2. Настройте vray для визуализации и запустите рендер. Как только закончатся препасы и отрендерится часть изображения с ватермарками - отмените рендер и запустите снова. Раз на раз не приходится - если повезет, следующая визуализация уже пойдет без них, если нет, то после 6-7 отмен - ватермарки не появятся.
Как ускорить процесс в случае медленного просчета?
1. Преобразовать всю геометрию в v-ray proxy.
2. На вкладке "Settings" в настройках рендера, в свитке Vray: System установить параметр Default geometry: Dynamic.
Категория: 3D моделирование, рендеринг и плагины для них | Добавил: defaultNick
Просмотров: 1076 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024